1. Aru Aoi\Ару Аой (полное имя никто не знает =P)
2. 15-17
3. Кири\Чунин
4. Ару практически прямая противоположность Миоко, но она очень часто соглашается с онэ-сан и всюду следует за ней. Ару уравновешена, спокойна в разговорах с людьми и всегда добра с ними. Ару намного легче найти общий язык с человеком, чем её грубой сестре. В тоже время Ару скромная и выглядит тихоней на фоне старшей Миоко. Если сестра начинает злиться, то Ару всегда старается её успокоить (но это не всегда у неё получается). Также Ару слишком доверчивая и её легко «поймать» на этом. Но, несмотря на доверчивость и внешнюю наивность, Ару умеет не поддаться чужому влиянию и настоять на своём. Любит животных, особенно кошек, и это иногда составляет проблемы сёстрам. (Кошки это её слабость, даааа...) В критических ситуациях решительна, и не теряяет самообладание. Хоть и орудует тесаком, что не совсем обычно для жителей сих деревень, может спокойно драться и без него, ибо хорошо владеет рукопашным и не менее талантлива, чем Миоко, хотя стихия противоположная. Ару-чан пошла спать Т____Т
5. Ару как и Миоко родилась ночью 15 октября, в Деревне Скрытого Тумана. Отец - Аой Кономо, мать - Аой Юми. Отец гордился ими, с их самого рождения, не считая того, что девочки были больше похожи на свою мать. Возможно для него бы всё обернулось удачно, если бы не близняшка Ару. Миоко в пять сбежала из дома в другой город. Боль в душе Аой-младшей, была не скрываемая, ведь по-сути, её предал самый дорогой человек для неё. Но вскоре, эта боль перестала быть такой важной для Ару, и девочка пошла в Академию. Не смотря на то, что девочка родилась в Стране Воды, её силы были более активны в элементе огня. Почему же? - даже её родители не могли ответить на этот счёт. Девочка единственная была с призванием к огню в этом Селении.
Прошло несколько лет, и в свои тринадцать Ару уже заполучила титул чунина. Но дальше она не хотела спешить, ей сейчас было главное отыскать сбежавшую сестру. Девушка отыскала её, во время своего задания в Конохе. Тогда её сестра была значительно подавлена, и Ару кинула той - не сдавайся, и исчезла. Она видела как Миоко плакала, но успокоить её - не могла. Это было что-то вроде мести, за то, что та оставила её, на несколько лет одну. Но Ару не расстраивалась, она знала, что эти слёзы лишь укрепят боевой дух её нэ-сан. В это же время, девушка сама становилась сильнее.
Прошло несколько лет, и Юми Аой умерла. Девочка тогда не расстраивалась, потому что особо не разговаривала с матерью, и не любила ту. Бессердечная? - Нет, натренированная в битвах, и уже переставшая любить своих родителей, за то что те даже не искали Миоко все эти годы. Известие о том, что Миоко возвращается домой - стали правдой. Девушка первая же кинулась сестре на шею, и стала душить в объятьях, в то время как саму Ару душили слёзы. Вскоре девушки снова завели отношения сестёр, и стали помогать друг другу во всём. Ару ни разу не победила Миоко, да и та не разу не победила Ару. Девочки были равны в силе, хоть Ару и была младше. У Миоко было преимущество в том, что та была с элементом воды, а Ару с элементом огня. Но нет, её близняшка всё-равно не победила. Так прошёл ещё год, слишком напоминающий идилию, и слияние, двух потерянных душ.
6. Сформировавшаяся девушка, но до конца не свыкшаяся с должностью, Ару запоминалась не только своим характером, но и своей внешностью...Девушка не особо высокого роста, метр семьдесят два, со стороны выглядело замечательно. На мягкие плечи изящными волнами, создавая незаметные причудливые узоры, опускались шелковистые волосы, цвета тёмной ночи, изредка отблескивая синим цветом. Девушку удручало, что в отличии от многих у нее врожденная смугловатая, однако бархатная и нежная, как лепесток только что распустившейся лилии, кожа. Личико у девушки не было узким или худым, а наоборот, мягкий овал и мягкие черты лица, идущие наперекор зачастую резкому взгляду больших, иссиня-чёрных глаз. Глубоких и завораживающих, как несколько пасмурное небо, вечно полуприкрытые черными и длинными ресницами. Брови не совсем тонкие, как положено моде, однако в них присутствует утонченность и красота. Пухлые губки, которые редко естественно и добродушно улыбаются. Скорее ирония, коварство и хитрость. Малая доля насмешки, но все же присущая девушке.
В принципе, талия девчушки была и без помощи стягивающих предметов тонка и аккуратна, однако шикарные кимоно ни чуть не портили красоту. Бедра чуть больше талии, это естественно и смотрится очень даже. Обладательница пышной, но упругой и мягкой на ощупь груди, плавные и не сильные "очертания" которой можно было заметить, когда кимоно прикрывало большую ее часть, но при этом давал лицезреть хотя бы малую долю прелести. Длинные, изящные руки, порой неуклюжие, но длинные и музыкальные пальцы, крепко держали тесак. Тонкие и хрупкие запястья, изящные жесты аккуратной ладони, словно невесомы и похожие на плавные взмахи крыльев красивых птиц. А так же у шиноби красивая шея и аккуратные ушки.
Девушка носила одежду по своему вкусу, не слушая чьих-либо советов. Она могла надеть что-то более темное и свободное, либо же яркое и сияющее разными цветами от окружающего ее света. Волосы чаще убраны гребнем, а точнее лишь часть волос, дабы они не падали на лицо. Однако подобная прическа необыкновенно красива, хоть и так проста!
Что касательно походки и движений, то они были плавны и медленны. Девушка никогда не куда не спешила, даже если время поджимало. Девушка постоянно смотрела на губы незнакомого человека, если он с ней говорил, что того могло раздражать. Но в отличии от всех моментов, девушка держала себя сдержанно, и никогда не нарушала правила этики.
7. Kanashibari (временный Паралич) - Останавливает противника на некоторое время. Время паралича зависит от Нинджутсу цели и от Нинджутсу использующего технику.
Хенге - (превращение).Техника превращения. При ее использовании шиноби превращается в кого-либо.
Кай - (развеять). Техника развеевания гендзюцу.
Гокен (стиль твёрдой руки) - Сильный удар рукой, может сопровождаться выбросом чакры.
Шосен(техника мистической руки) – Лечение ран с помощью чакры.
Каге Буншин (теневой клон) - Клон, который может вступить в бой с противником, чакра делится между всеми клонами. Бьякуган не может опознать клона. Если клон получил повреждения – он исчезает.
Ishindenshin no Jutsu (техника телепатической связи) – постоянная беспрепятственная связь с определёнными людьми на уровне сознания не зависимо от расстояния.
Каварими но Дзюцу (яп. - Подмена Тела) — пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника.
Дзибаку Фуда: Кассэй (яп. 自爆札・活性 Взрывающийся талисман: Активация) — пользователь бросает кунай с взрывчатым минисвитком, на котором записан призыв огненного элемента.
Кутиёсэ но Дзюцу (яп. 口寄せの術 Призыв) - пространственно-временное ниндзюцу - если ниндзя заранее подписал контракт с каким-либо видом тотемных животных, то может призвать их представителя с помощью печатей и небольшого количества собственной крови. Вместе с сестрой в Стране Воды, она кровью подписала договор со змеями, главой которых была змея - Манда (яп. マンダ), требующая жертвоприношений.
Огненное Освобождение: Техника Бессмертного Огня Феникса (яп. 火遁・鳳仙火の術 Катон: Хо:сэнка но Дзюцу), одновременное испускание нескольких огненных шаров, где для большего эффекта можно скрывать сюрикены
Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона (яп. 火遁・龍火の術 Катон: Рю:ка но Дзюцу), резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.
Katon • Haisekishou - ниндзюцу Огня. Сложив нужные печати, пользователь выдыхает пепел изо рта. Облако дыма окутывает противника и, когда использующий дзюцу сжимает зубы, весь пепел взрывается.
Katon • Gouryuuka no Jutsu - ниндзюцу Стихии Огня. Сложив нужные печати, воин создает огненные шары, по форме напоминающие голову дракона. Они настолько мощны, что способны пробивать бетонные стены.
Katon • Goukakyuu no Jutsu - базовая техника Элемента Огня. Сложив необходимые печати ниндзя перемещает чакру изо рта в грудь и немедленно выдыхает ее, превращая в струю пламени. На некотором расстоянии поток превращается в огненный шар. Для лучшего контроля над техникой, ниндзя подносит пальцы к губам.
Katon • Endan - ниндзюцу Элемента Огня. Позволяет пользователю создать поток огня изо рта.
* Ойрокэ: Онна но Ко Дёси но Дзюцу (яп. おいろけの術 Соблазнение: Женская Техника) — В результате использования техники пользователь (девушка) превращается в красивого обнаженного парня, чем деморализует противника женского пола.
8. Здоровенный тесачок ;3
9. Онэ-сан заставила Т_Т
10. Нуу... нет. *боится получить от онэ-сан.*
11. омг оО
12. 363422092
13. оО
Отредактировано Aru Aoi (2009-02-11 23:48:29)